Конкурсы, розыгрыши, лотереи — как их находить и жить на халяву

24.09.2019

Сразу оговоримся, что вряд ли с помощью конкурсов и лотерей получится полностью себя обеспечить — хотя известны случаи, когда торговый центр среди покупателей разыгрывал, например, оплату коммунальных услуг, но, во-первых, для этого необходимо сначала заплатить за покупку, а во-вторых, вряд ли будет везти каждый месяц. В то же время счастливчики, выигрывающие джек-поты, бывают — так почему бы и вам не получить кофеварку, СПА-процедуру, ноутбук или даже автомобиль?

Сначала несколько слов о том, зачем кому-то требуется организовывать «раздачу слонов» в соцсетях. Наиболее «богаты» на такие акции Инстаграм и ВКонтакте, используются и другие площадки, в том числе и мессенджеры. Компании проводят подобные мероприятия с различными целями — сделать так, чтобы о бренде узнали, улучшить репутацию, привлечь новых потенциальных клиентов, дать «протестировать» свою продукцию и т.д. В зависимости от целей, бюджета и креативности маркетологов разрабатываются правила проведения акций — а дальше нужно выполнить условия и ждать результатов розыгрыша.

Что нужно для участия в розыгрышах?

В каждом конкурсе свои условия. Рассмотрим самые популярные из них:

подписаться на сообщество и организаторов, лайкнуть конкурсный пост;

перепостить фотографию с условиями конкурса, поставить лайк, написать комментарий и/или указать аккаунты двух-трех своих подписчиков;

пройти тест и поделиться результатами с друзьями, а кому-то из участников компания-организатор предоставляет, например, запас какого-то продукта;

подготовить на заданную тему рисунки, фото, видео, песни, коллажи, рассказы, мемы, фотожабы и т.д. и выложить с определенным хэштэгом. Требования могут быть довольно высокими, призы разные — ценный подарок, деньги, публикация, съемки у профессионалов и т.д. Хотя это и предполагает некоторые усилия со стороны участников, зато может стать для кого-то шагом к признанию и славе;

постоянным клиентам может предоставляться скидка или сувенир, например, за фото на фоне вывески с хэштэгом заведения, или проводиться лотерея за отзыв о компании.

Как видите, выбор велик — от простых лотерей «за лайк и подписку» до полноценных творческих заданий, оцениваемых профессиональным жюри.

Как найти конкурсы и акции?

в поиске соцсети набрать хэштеги «#лотерея», «#приз», «#розыгрыш», «#подарки» и т.д. Сервис подскажет похожие по смыслу слова — вам нужно только потратить время на просмотр постов и выбор подходящих. Если подписаться на хэштег, то в дальнейшем будет проще. Некоторые аккаунты специально создаются под проведение таких промо-акций;

можно искать с указанием вашего города — шансы в таком случае даже выше, потому что «соревнуетесь» только с земляками. Можно выиграть пиццу или роллы, сертификат на услуги, фотосессию и многое другое, что не предусматривает междугороднюю доставку;

если интересуют конкретные вещи, например, ювелирные изделия, можно зайти на сайты производственных или торговых компаний — иногда там найти информацию о конкурсах даже проще, чем в социальных сетях. При этом игнорировать их группы в ВК, Одноклассниках и Facebook или аккаунты в Инстаграмме, конечно, не стоит — не всегда информация оттуда полностью представлена на сайте, он рассчитан на другую аудиторию.

О чём нужно помнить участникам Give Away’ев?

Конечно, у подобных идей есть свои минусы и риски, о которых нужно помнить:

желающих выиграть обычно много, поэтому чем проще условия и ценнее приз, тем призрачней шанс на победу;

не нужно создавать специальные аккаунты для участия. Многие организаторы специально отсеивают профили так называемых «призоловов»;

большое количество репостов на личной странице захламляет ленту ваших подписчиков и может заставить их отписаться. Сохраняйте баланс и делайте подводки к репостам. Например, «Друзья, нашли интересный конкурс! Кто хочет выиграть «название», участвуйте вместе со мной!».

выигрыш нельзя получить в денежном эквиваленте — если требуются деньги, придется самостоятельно продавать «добычу», часто с заметной скидкой;

мошенники могут под видом организаторов какой-либо лотереи попытаться выведать данные банковской карты, «раскрутить» на оплату доставки, попросить оплатить некую комиссию и т.д. Будьте внимательнее — в правилах проведения акций четко прописывается, что должен сделать победитель. Никому не сообщайте информацию с обратной стороны карточки и коды из смс — совет повторялся много раз, но продолжает оставаться актуальным;

иногда кажется, что выиграть проще и быстрее, чем «горбатиться» на работе. Однако участие не в одном, а множестве конкурсов требует довольно заметных усилий без гарантий результата — возможно, направив ту же энергию на трудовую деятельность, вы бы смогли заработать больше.

А главное — в подобных конкурсах результат зависит от улыбки фортуны. А человеку очень вредно чувствовать, что от него ничего не зависит — ведь хочется творить и что-то менять в этой жизни к лучшему. Поэтому лучше опираться на себя, свои знания и навыки, а подарки и выигрыши пусть будут приятным дополнением к новым впечатлениям, продуктам и местам.

Конкурсы, розыгрыши, лотереи — как их находить и жить на халяву - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Конкурсы, розыгрыши, лотереи — как их находить и жить на халяву - Moneyman
152 голоса