Правила Акции «Кэшбэк за использование (совершение покупок и погашение задолженности по кредитам/займам) виртуальной карты МoneyМan» - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Правила Акции «Кэшбэк за использование (совершение покупок и погашение задолженности по кредитам/займам) виртуальной карты МoneyМan»

1. Настоящие Правила определяют порядок, условия, место и сроки проведения Акции «Кэшбэк за использование (совершение покупок и погашение задолженности по кредитам/займам) виртуальной карты МoneyМan (далее — Акция)

2.Термины и определения
Организатор – ООО МФК «Мани Мен» (ОГРН 1117746442670, адрес: 121096 г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис Д13).

Клиент – физическое лицо, выразившее на сайте организатора согласие на участие в Акции.

Карта MoneyMan – виртуальная банковская карта, выпущенная ПАО «МИнБанк» в рамках платежных систем Visa или MasterCard или МИР на основании заявления Клиента, оформленного на сайте moneyman.ru.

Участник – Клиент, использующий Карту MoneyMan.

Поощрение (кэшбэк) – выплачиваемые Организатором на счет Участника денежные средства в сумме, начисленной в соответствии с п.п. 4.1-4.5 настоящих Правил.

НДФЛ – налог на доходы физических лиц.

Период проведения Акции – период начисления и/или выплаты Поощрения в соответствии со сроками, указанными в определениях «Период начисления Поощрения» и «Период выплаты Поощрения».

Период начисления Поощрения — период, за который учитываются операции для начисления кэшбэка.

Период начисления Поощрения по категориям:
1. «Погашение задолженности по кредитам/займам» с 15.07.2021 г. по 30.06.2022 г. включительно.
2. «Супермаркеты и продукты» с 15.07.2021 г. по 30.06.2022 г. включительно.

Период выплаты Поощрения по категориям:
1. «Погашение задолженности по кредитам/займам» с 01.08.2021 г. по 15.07.2022 г. включительно.
2. «Супермаркеты и продукты» с 01.08.2021 г. по 15.07.2022 г. включительно.

3.Общие положения Акции
3.1. Акция проводится Организатором на условиях настоящих Правил. Выплата Поощрений осуществляется Участникам за счет средств Организатора.

3.2. Участие в Акции является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящими Правилами. Участник вправе воздержаться от участия в Акции.

3.3. Для участия в Акции Участнику, необходимо совершить платеж со своей личной виртуальной карты MoneyMan в одной из акционных категорий:
1. «Погашение займов»
2. «Супермаркеты и продукты»

3.4. Настоящие Правила размещаются на интернет-сайте Организатора на странице https://moneyman.ru/about/docs/usloviya-po-keshbeku/

3.5. Участник Акции обязан знать и соблюдать настоящие Правила участия.

4.Порядок и сроки проведения Акции

4.1. За каждую успешную транзакцию, совершенную при приобретении товаров или услуг в категории, указанной в п.3.1 настоящих Правил, Участнику начисляется Поощрение (кэшбэк) в размере 5% от суммы проведенной операции. Поощрение, начисляемое и выплачиваемое одному Участнику, не может превышать 3 000 рублей в месяц.

4.2. Начисление кэшбэка за прошедший месяц производится Организатором каждого 1-го числа следующего календарного месяца с учетом произведенного возврата денежных средств по учитываемым в целях начисления кэшбэка операциям.

4.3. Узнать о сумме кэшбэка, которая полагается к начислению в соответствии с п. 4.1 Участник может в специальном разделе в интернет-банке “Кэшбэк” на сайте moneyman.ru.

4.4. Поощрение выплачивается Организатором на Карту MoneyMan Участника не позднее пятого рабочего дня со дня месяца, следующего за месяцем, за операции в котором начислено Поощрение (Платежный период).
Если в момент выплаты:

  • Карта MoneyMan неактивна (заблокирована) или не по вине Организатора произошла ошибка при зачислении денежных средств (в том числе по причине недоступности сервера процессингового центра) Организатором в автоматическом режиме совершаются попытки перечисления Поощрения в течении 3-х календарных дней. В случае, если в течение 3-х календарных дней кэшбэк не был зачислен на карту Участника Организатор производит перечисление Поощрения в следующий Платежный период, но не позднее окончания Периода выплаты Поощрения. В случае, если в течение следующего Платежного периода Поощрение не было зачислено на Карту MoneyMan Участника по любой из вышеуказанных причин Поощрение аннулируется и выплате не подлежит.
  • остаток денежных средств на Карте MoneyMan Участника превышает 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей или превысит 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей в результате перечисления Поощрения Организатором в автоматическом режиме совершаются попытки перечисления Поощрения в течение 3-х календарных дней. В случае, если в течение 3-х календарных дней кэшбэк не был зачислен на карту Участника Организатор производит перечисление Поощрения в следующий Платежный период, но не позднее окончания Периода выплаты Поощрения. В случае, если в течение следующего Платежного периода Поощрение не было зачислено на Карту MoneyMan Участника по любой из вышеуказанных причин Поощрение аннулируется и выплате не подлежит.

4.5. Организатор вправе изменять размер начисляемого Поощрения при условии вступления таких изменений в силу с первого числа месяца с соблюдением условий п.5.2 настоящих Правил.

4.6. В случае если Участник не выразил явного несогласия, Поощрение, начисляемое за действия, описанные в пункте 4.1 настоящих Правил автоматически перечисляется на Карту MoneyMan Участника. Участник вправе отказаться от участия в Акции или получения Поощрения, направив сообщение на адрес support@moneyman.ru с электронной почты, адрес которой содержится в персональных данных Участника в Личном кабинете на сайте moneyman.ru.

5.Заключительные положения

5.1. Настоящие Правила являются публичной офертой, акцепт которой может совершаться любым Участником в любое время Периода проведения Акции.

5.2. Организатор оставляет за собой право в любое время дополнять и/или изменять настоящие Правила. Информация об изменениях, вносимых в настоящие Правила, размещается на специальной странице интернет-сайта организатора не позднее, чем за 30 календарных дней до вступления изменений в силу.

5.3. Организатор вправе отказать в участии в Акции Участникам, в действиях которых выявлены признаки нарушения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

5.4. Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника, в связи с участием в Акции.

5.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при проведении Акции, будут решаться путем переговоров между Организатором и Участником, на основании доброй воли и взаимопонимания. При отсутствии согласия спор подлежит рассмотрению в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.6. В случаях, установленных налоговым законодательством Российской Федерации, со дня вручения Поощрения Участнику Участник несет персональную ответственность за уплату всех применимых налогов и иных обязательных платежей, сборов.

 

Вернуться в документы

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб