Правила предоставления услуги «Кредитный рейтинг»
В рамках Услуги «Кредитный рейтинг» (далее – «Услуга») Клиенту предоставляется документ «Кредитный рейтинг», содержащий оценочную информацию о его кредитной истории, а также рекомендации по улучшению кредитной истории.
1.ТЕРРИТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.
1.1.Услуга предоставляется на территории Российской Федерации.
2.ПЕРИОД ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.
2.1.До 31 декабря 2025.
3.ТЕРМИНЫ.
3.1.Правила – настоящие Правила предоставления Услуги «Кредитный рейтинг».
3.2.Исполнитель – ООО МФК «Мани Мен» (ОГРН 1117746442670, адрес: 121096 г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис Д13).
3.3.Клиент – физическое лицо, обратившееся к Исполнителю с намерением получить, получающее или получившее Услугу.
3.4.Услуга «Кредитный рейтинг» (Услуга) – однократное получение Клиентом документа «Кредитный рейтинг», содержащего информацию о его кредитной истории, а также рекомендации по улучшению кредитной истории.
3.5.Кредитный рейтинг – документ, содержащий оценочные сведения о кредитной истории Клиента, в т.ч. оценочные сведения об обязательствах (текущие и закрытые) за последний год, их количестве и просрочке по ним, инфографику динамики кредитных обязательств, расчёт скоринг балла, оценку одобрения кредитных продуктов, рекомендации об оптимальной сумме платежа по кредиту (займу) и рекомендации по улучшению кредитной истории.
4.УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
4.1.Для того, чтобы получить Услугу, Клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте https://moneyman.ru, согласиться с настоящими Правилами и Заявлением на предоставление Услуги и оплатить стоимость Услуги, указанную в Заявлении на предоставление Услуги. Кредитный рейтинг предоставляется Клиенту после оплаты Услуги.
При оформлении Услуги вместе с заключением договора займа Заявление на предоставление Услуги оформляется в одном документе с заявлением на предоставление займа.
4.2.Заявление на предоставление Услуги считается поданным с момента его подписания Клиентом специальным кодом (простой электронной подписью), полученным в SMS-сообщении или через входящий звонок (Flash Cаll) от Исполнителя (в случае оформления Услуги вместе с заключением договора займа), либо с момента оплаты Клиентом стоимости Услуги (в случае оформления Услуги без заключения договора займа).
4.3.Подача Заявления на предоставление Услуги подтверждает, что Клиент ознакомился и согласился с условиями Правил.
4.4.Кредитный рейтинг предоставляется Клиенту в течение 2 рабочих дней с момента оплаты Услуги путем размещения в Личном кабинете Клиента на сайте moneyman.ru. Кредитный рейтинг предоставляется для личного пользования.
4.5.Кредитный рейтинг клиента хранится в Личном кабинете в течение одного года с момента подачи Заявления на предоставление Услуги. Кредитный рейтинг доступен для скачивания в формате .pdf.
4.6.Услуга может быть предоставлена Клиенту неограниченное количество раз.
4.7.Участник вправе отказаться от предоставления Услуги, направив сообщение на адрес support@moneyman.ru с адреса электронной почты, указанного в качестве контактного при регистрации Участника на сайте moneyman.ru. Стоимость Услуги возвращается в полном объёме при условии, что Услуга не была фактически оказана до получения Исполнителем заявления об отказе от Услуги. Стоимость Услуги возвращается в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения Исполнителем заявления об отказе от предоставления Услуги.
5.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1.Настоящие Правила являются публичной офертой, акцепт которой совершается путём подписания её специальным кодом (простой электронной подписью), полученным Клиентом в SMS-сообщении или через входящий звонок (Flash Cаll) от Исполнителя, либо путём оплаты Клиентом стоимости Услуги (в зависимости от условия, указанного в п. 4.2. настоящих Правил). Акцепт может быть совершен в любое время в Период предоставления Услуги.
5.2.Организатор оставляет за собой право в любое время дополнять и/или изменять настоящие Правила. Информация об изменениях, вносимых в настоящие Правила, размещается на специальной странице интернет-сайта организатора не позднее, чем за 30 календарных дней до вступления изменений в силу.
5.3.Организатор вправе отказать в предоставлении Услуги Клиентам, в действиях которых выявлены признаки нарушения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
5.4.Организатор не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Клиента, в связи с предоставлением Услуги.
5.5.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при предоставлении Услуги, будут решаться путем переговоров между Исполнителем и Клиентом, на основании доброй воли и взаимопонимания. При отсутствии согласия спор подлежит рассмотрению в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.