Дополнительная информация о предоставлении микрозаймов в МаниМен!

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Дополнительная информация

Информация об условиях предоставления, использования
и возврата потребительского займа
Общества с ограниченной ответственностью
Микрофинансовая компания «Мани Мен»

 

Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Мани Мен» (ОГРН 1117746442670) – микрофинансовая компания с адресом места нахождения: Российская Федерация, 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13, сведения о которой внесены в Государственный реестр микрофинансовых организаций (регистрационный номер записи 2110177000478 от 25 октября 2011г.) (далее – ООО МФК «Мани Мен» или Кредитор).

Товарный знак (знак обслуживая), принадлежащий ООО МФК «Мани Мен»:

Moneyman

Контактный телефон ООО МФК «Мани Мен»: +7 (495) 66-62-125.

Официальный сайт ООО МФК«Мани Мен» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.moneyman.ru (далее – Сайт).

ООО МФК «Мани Мен» осуществляет выдачу потребительских займов в рублях без обеспечения.

Требования к Заёмщику, выполнение которых является обязательным для предоставления потребительского займа, установлены Кредитором в размещенных на Сайте Правилах предоставления потребительского займа.

Заёмщик (Клиент) должен:

  • быть гражданином Российской Федерации;
  • иметь возраст от 18 до 75 лет на день подачи Заявления – для Заёмщиков по целевому займу (рефинансирование) и до 70 лет на день подачи Заявления – для Заёмщиков по нецелевому займу;
  • иметь полную дееспособность;
  • иметь Банковскую карту для перечисления денежных средств;
  • иметь персональные номер мобильного телефона и адрес электронной почты с возможностью пользоваться ими.

Решение о заключении Договора потребительского займа или отказе в заключении Договора потребительского займа принимается Кредитором не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Анкеты-Заявления, оформленной по форме, размещенной на Сайте. Для получения займа Заёмщик должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и сообщить информацию, предусмотренную Анкетой.

Заёмщик вправе отказаться от получения потребительского займа до дня заключения Договора потребительского займа.

При заключении Договора потребительского займа у Заёмщика отсутствует обязанность заключать какие-либо иные договоры, или получать иные услуги.

Под брендом MoneyMan заём предоставляется путём перевода на Банковскую карту Заёмщика.

Перевод денежных средств осуществляются в рублях.

Потребительский заём выдается на срок от 5 до 364 дней. Сумма займа составляет от 1 500 рублей до 100 000 рублей. Процентная ставка за пользование займом составляет от 0% годовых до 292% годовых (от 0% до 0,8% в день) и от 0% до 365% годовых по спец. продукту (от 0% до 1% в день).

Полная стоимость займа составляет от 0% годовых до 365% годовых.

Погашение займа производится в соответствии с Графиком платежей внесением единовременного платежа, состоящего из суммы Основного долга и процентов за весь срок пользования займом, или платежей с периодичностью внесения 2 недели или 1 месяц, состоящих из процентов за прошедший срок пользования займом и части Основного долга.

Проценты за пользование потребительским займом начисляются с даты, следующей за датой заключения Договора потребительского займа, до даты полного фактического погашения (с учётом установленных законодательством лимитов).

Способы исполнения Заёмщиком обязательств по Договору потребительского займа:

  • Через сервисы «Элекснет»;
  • Оплата банковской картой платежных систем VISA, MasterCard, Мир.
  • Бесплатные способы исполнения Заёмщиком обязательств по Договору потребительского займа: через сервисы «Элекснет».

Исполнение обязательств по Договору потребительского займа обеспечивается неустойкой, начисляемой на просроченную сумму потребительского займа (Основного долга) за соответствующий период нарушения обязательств (просрочки уплаты платежей в соответствии с Графиком платежей) в размере не превышающем 20 % годовых, за исключением неустойки по Договору потребительского займа сроком до 15 дней на сумму не превышающую 10 000 рублей, по которому неустойка не может превышать 0,1% в день. Неустойка начисляется со дня, следующего за днем, когда обязательство должно было быть исполнено, до дня исполнения просроченного обязательства.

Неустойка начисляется на сумму просроченного обязательства.

Неисполнение Заёмщиком в срок обязательств по Договору потребительского займа может увеличить расходы Заёмщика на сумму начисленной неустойки. Кроме того, просроченная задолженность негативно отражается на кредитной истории Заёмщика.

При надлежащем исполнении обязательств (в т.ч. при исполнении обязательств по оплате в срок, установленный Договором потребительского займа) увеличение суммы расходов Заёмщика по сравнению с ожидаемой суммой расходов в рублях невозможно.

Кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по Договору потребительского займа и по договору оказания дополнительных услуг только юридическому лицу, осуществляющему профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц в качестве основного вида деятельности, или специализированному финансовому обществу, если запрет на осуществление уступки не предусмотрен Договором потребительского займа, содержащим условие о запрете уступки, согласованным при его заключении.
Заёмщик имеет возможность запретить Обществу уступку третьим лицам прав (требований) по Договору потребительского займа.

Заёмщик вправе использовать полученный заём на любые цели. Обществу не требуются документы об использовании займа.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Кредитором и Заёмщиком, передаются на рассмотрение суда. При этом возможно урегулирование возникшего спора путём участия сторон спора в процедуре медиации, если между сторонами достигнуто соответствующее письменное соглашение.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору потребительского займа Кредитор вправе обратиться в суд согласно действующему процессуальному законодательству Российской Федерации. Иски Кредитора к Заёмщику предъявляются в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации подсудностью.

Требования к Кредитору могут быть направлены в суд по правилам подсудности, установленным законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Претензионный порядок рассмотрения спора Договором потребительского займа не предусмотрен, за исключением случаев, предусмотренных утвержденным 22.06.2017 Банком России «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации» для случаев нарушения получателем финансовой услуги сроков возврата задолженности по Договору потребительского займа.

В случае неисполнения Заёмщиком обязательств и обращения Кредитором в судебные органы, может быть использована процедура взыскания Задолженности (суммы Основного долга, процентов и неустойки) в порядке выдачи судебного приказа.

Заёмщику необходимо правильно оценить свои финансовые возможности по своевременному погашению займа, учитывая, в том числе, соразмерность долговой нагрузки с текущим финансовым положением, сроки выплаты заработной платы, а также оценить риск возникновения непредвиденных форс-мажорных обстоятельств. При несвоевременном погашении займа фактическая сумма расходов Заёмщика по Договору потребительского займа по сравнению с ожидаемой при заключении такого Договора может возрасти.

В ООО МФК «Мани Мен» ежегодно проводится специальная оценка условий труда. По результатам проведенной в 2023 году оценки вредные и (или) опасные производственные факторы условий труда отсутствуют.

Контактная информация для обращений к регуляторам:

в СРО «МиР» (по данным сайта http://npmir.ru):
Почтовый адрес: 107078, г. Москва Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11.
Адрес электронной почты: info@npmir.ru.
Форма на сайте СРО «МиР»: https://doc.sromir.ru/obrashchenie_v_sro_mir/.

в Банк России (по данным сайта http://www.cbr.ru):
Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России.
Номера телефонов: 300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
8 800 300-30-00 (круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России),
+7 499 300-30-00 (круглосуточно, в соответствии с тарифами вашего оператора).
Интернет-приемная: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint.

к Финансовому уполномоченному (по данным сайта https://finombudsman.ru):
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Телефон: 8 (800) 200-00-10.
Интернет-приемная: https://finombudsman.ru/lk/login.

Вернуться в документы

Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

Получить бесплатно

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб