Получить бесплатно

Появился новый способ хищения денег банковских клиентов

Появился новый способ хищения денег банковских клиентов

Сообщается о зеркальных банковских счетах. Об этом информирует пресс-центр МВД РФ.

Новый метод хищения денежных средств со счетов в банках — создание и последующее использование зеркального сайта компании. Он действует, когда потребитель пользуется «Личным кабинетом» в системе ФО.

В МВД рассказали, как именно работает данная схема: мошенники создают портал с адресом и дизайном, совпадающим с официальным сайтом финансовой организации. Если пользователь, заходящий на него, пользуется не сохраненной ссылкой, а поиском в браузере, он видит несколько вариантов, а значит, велик риск перехода на зеркальный сайт. Здесь злоумышленники смогут воспользоваться данными для входа в «Личный кабинет», указанными его владельцем, а затем украсть деньги.

Далее средства либо просто переводятся на другой счет, либо списываются при подключении опции «Мобильный банк» на любом номере.

Главный признак того, что человек находится на поддельном портале — появление на экране сообщения о том, что сервис в данный момент недоступен по причине технического обслуживания (или любых подобных сведений). Это происходит после ввода логина и пароля. На телефон клиента не придет СМС о входе в систему, как это бывает, когда пользователь заходит в настоящий «Личный кабинет».

Если это произошло, нужно срочно обратиться в свой банк и запросить блокировку счета. Чтобы впоследствии открыть его, понадобится явиться в отделение, имея при себе паспорт и банковскую карту.

Представители ведомства заявляют, что с каждым годом в РФ увеличивается объем хищений средств со счетов банковских клиентов. Они делятся на две категории:

  • при помощи социальной инженерии (не нужны специальные умения и технические средства);
  • посредством тайного заражения устройства клиента вредоносным ПО, собирающим конфиденциальную информацию.
Вернуться в Новости и акции

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб