Новости и акции MoneyMan, стр. №29
Переход на open-source: что это дало российской финансовой отрасли
Область моделирования на основе методов обработки данных сегодня развивается все активнее, и это, естественно, относится к участникам рынков, на которых востребованы соответствующие технологии. Те, кто упустит момент, рискуют остаться «за бортом». Вопрос напрямую касается финансовой индустрии, где для обработки данных и моделирования, как правило, пользовались сторонним ПО — уже готовой услугой. До какого-то момента это...
27 февраля 2020
Представители МФО обратились в МВД из-за утечки клиентских данных
Территориальными подразделениями МВД Российской Федерации будут проведены проверки по факту утечки персональной информации из баз клиентов микрокредитных компаний. Об этом сообщает «РИА Новости». ГУЭБиПК МВД РФ получило более 22 жалоб обозначенной тематики. Названия обратившихся микрофинансовых организаций ведомством не раскрываются. Также не разглашается количество потребителей услуг, сведения о которых могли попасть к сторонним лицам после произошедшей...
26 февраля 2020
На какие подарки ко Дню защитника Отечества россияне занимают больше всего денег
Самые большие суммы уходят на покупку одежды, парфюма и электроники. Именно так сказано в исследовании одной из крупнейших отечественных микрофинансовых организаций. Ближе к празднику компанией Moneyman был проведен опрос клиенток организаций альтернативного финансирования по поводу подарков, которые они собираются вручить мужчинам на заемные средства. В тройку самых популярных вариантов попала одежда, электроника и хороший парфюм....
26 февраля 2020
Первое решение по спору с МФО вынесено финомбудсменом
Ю. Воронин, главный финансовый уполномоченный, сообщает о вынесении первого решения по спору потребителя с микрокредитной компанией. В Российской Федерации с 1 января 2020 года начал действовать обновленный порядок рассмотрения жалоб потребителей на работу МФО. Чтобы подать иск, клиент микрофинансовой организации должен обратиться к финомбудсмену, бесплатно занимающемуся рассмотрением споров на сумму до полумиллиона рублей. Предмет первого...
25 февраля 2020
В 2019 году число жалоб потребителей, полученных Банком России, сократилось на 2,8%
В сообщении пресс-службы Центробанка Российской Федерации говорится о том, что в 2019 году продолжилось уменьшение количества потребительских жалоб. Тут же обозначается, что в 2019 году произошло уточнение методики подсчета числа обращений. За единицу принимается каждое из них, что содержится в одном письме (если оно является жалобой на работу какой-либо организации, поднадзорных ЦБ). Результат ⸺ рост...
25 февраля 2020
Новости и акции