Финансовые организации и инвестиционные учреждения сегодня интересуются свободными деньгами жителей страны. Они вступают в конкурентную борьбу и даже готовы на время отказаться от некоторой доли своей прибыли.
Привлекая новых клиентов, компании снижают комиссионные сборы, бесплатно проводят обучение и даже гарантируют компенсацию потерь при неудачных инвестициях.
Финансисты предостерегают граждан от вложений на чрезмерно привлекательных условиях, например, когда обещается самая высокая доходность. Еще не стоит обращать внимание на чересчур сложные инструменты, требующие соответствия требованиям, иногда малосовместимым между собой.
Банки и ИК используют разные способы привлечения инвесторов, действуя как офлайн, так и онлайн.
Сокращая комиссии, они ищут возможность компенсации убытков, например, незаконно пользуясь персональными данными потребителей.