-
Вы берете00 000 ₽
-
До (включительно)
-
Вы возвращаете00 000 ₽₽
Выросли банковские расходы на рекламу

Из-за пандемии вируса COVID-19 изменилась стратегия продвижения банковских продуктов.
В начале 2020 года отечественные банки стали тратить больше денег на рекламу, как пишут «Известия». Кроме того, им пришлось изменить стратегию продвижения собственных продуктов, сделав упор на дистанционное обслуживание потребителей.
В некоторых компаниях объем средств, уходящих на привлечение клиентов, вырос в два раза (если сравнивать с тем же периодом прошлого года). Увеличились затраты на информирование россиян о новых мерах государственной поддержки и сохранения безопасности.
Эксперты заявляют, что в условиях пандемии наружная реклама потеряла рентабельность, эффективность продвижения банковских продуктов через офисы значительно упала. Компаниям пришлось потратиться, чтобы сделать продвижение дистанционным. Рост таких расходов продолжится. Сейчас банки нацелены на продвижение кредиток с привлекательными условиями, например кешбэком.
Вернуться в БлогНаши предложения по займам
-
По скорости выдачи
-
По процентным ставкам
-
По цели
-
Типы
- Через «Госуслуги»
- На кредитную карту
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Деньги на банковскую карту
- Через «1mbank»
- Рефинансирование
- Промокоды
- Через «Выберу ру»
- Через «Юником 24»
- Через «Сравни ру»
- Обзор кредитных карт
- Сплит микрозайм
- Частями
- Через «1000 банков»
- В «Телеграм»
- Без привязки карты
- Займ-бот
- Через «Mainfin»
- Через «Еврокредит ру»
- Долями
- Через «Банки ру»
- Через «Все займы онлайн»
- Через «Майфин»
- Мобильный займ
- Без обмана
- Без отказа
-
По срокам
-
По возрасту
-
По составу документов
-
Кредитный рейтинг
Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Получить бесплатно