В Центробанке рассказали, как избавиться от звонков из банков - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

В Центробанке рассказали, как избавиться от звонков из банков

В Центробанке рассказали, как избавиться от звонков из банков

А. Подковкина, представляющая службу по защите прав потребителей финуслуг ЦБ РФ, рассказала, как прервать поток регулярных звонков из банков с уведомлениями об одобренных займах.

Эксперт заявила, что такие звонки означают отсутствие кредитного договора. Человек просто узнает, что может обратиться в ФО по данному вопросу. Нарушением закона звонки не являются. Банковские сотрудники обычно звонят благонадежным заемщикам, которые успешно вернули ранее взятый займ.

Потребитель вправе отказаться от получения звонков. Решить вопрос можно, попросив банк исключить себя из рассылки. Для этого достаточно позвонить по номеру горячей линии. Если звонки не прекратились, следующий шаг — письменная заявка для отзыва согласия на обработку персональных данных.

Если и это не подействует, остается обратиться непосредственно в ЦБ РФ и узнать, почему звонки продолжаются.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 дней (максимум 5).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
E-mail*
Ваши данные*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб