В текущем году россияне, оказавшись в условиях пандемии вируса COVID-19, стали тратить в два раза больше денег на покупки в интернет-магазинах, если сравнивать эти цифры с прошлогодними. Такую информацию сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование, проведенное «ЮКаssа». В процессе были исследованы платежи граждан за период с января по ноябрь в 2019 и 2020 годах.
Еще аналитики определили, что жители страны в этом году в 2,8 раза чаще оплачивали музыку, кино и подобный контент, а также активно занимались обучением в режиме онлайн, приобретая различные курсы. Повысились и расходы на готовые блюда и доставку продовольствия — в 3,4 раза.
Обороты ресурсов, продающих билеты на самолеты и поезда, сократились на 58 %. На 40 % упал данный показатель у площадок, на которых можно купить билет в музей, кино или театр.