На банки стало поступать меньше жалоб - Moneyman
Получить бесплатно

ЦБ РФ отметил снижение числа жалоб на финансовые организации

ЦБ РФ отметил снижение числа жалоб на финансовые организации

Общее количество жалоб сократилось в первую очередь из-за снижения почти на 1/3 числа жалоб потребителей на банки — за первые шесть месяцев 2021 года ЦБ РФ получил почти 75 тысяч таких заявок. В Банке России уверены, что причина тому — сокращение темпов реструктуризации займов (если сравнивать их с показателями первого полугодия прошлого года).

Больше всего жалоб граждан связано с потребительским кредитованием — 33,2 %.

Уменьшается и количество обращений по вопросам взыскания просроченных долгов — здесь ключевую роль сыграли принятые ЦБ РФ меры поведенческого надзора за нарушителями. Общее число жалоб на МФО продолжает расти, так как права потребителей регулярно нарушаются участниками неформальной группы, существующей на этом рынке.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб