Но холостяки прибегают к услугам микрокредитных компаний чаще.
Семейные люди составляют 37 % от общего количества потребителей услуг МФО, тогда как почти 50 % граждан, получавших займы, никогда не были женаты/замужем. Таковы результаты исследования, проведенного ресурсом Webbankir.
Было проанализировано 100 тысяч кредитов. 13 % клиентов разведены, 2 % — вдовцы.
Высокую дисциплинированность показали именно семейные люди — почти 80 % из них никогда не допускали возникновения просрочек. Разведенные граждане отличаются практически такой же пунктуальностью, в отличие от холостяков и вдовцов.
Положительный имидж семейных клиентов играет им на руку — доля тех, чьи запросы на кредитование одобряются, в 1,5 раза превышает остальные показатели.
Кредиты на проведение свадьбы берут до 1 % потребителей. Обычно это происходит в самый горячий сезон — в июле.