Новости о сбережениях: управление накоплениями, актуальная информация, стр. №9 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о сбережениях и изменениях в накоплениях

Россиянам рассказали, как сберечь деньги

Покупка золотых монет, совершаемая регулярно — один из самых выгодных методов накопления. Об этом в своем телеграм-канале заявил М. Хазин, известный в России экономист. Он считает, что этот способ подойдет людям, не разбирающимся в более сложных схемах сохранения и наращивания сбережений. Приобретение золотых монет обладает несколькими плюсами. Золото постоянно дорожает, что проявилось даже во время...

Россияне накопили рекордные суммы на текущих счетах

Клиенты отечественных финансовых организаций на 1 мая 2020 года имеют на текущих банковских счетах 29 % от общего объема средств, хранящихся в ФО. Это девять трлн рублей — рекордная сумма. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные НКР. В прошлый раз максимальные цифры фиксировались в начале текущего года — восемь трлн рублей. Более 50 %...

В Госдуме предложили помочь должникам не потерять все накопления

Госдума вскоре может начать рассмотрение законопроекта, обеспечивающего защиту прожиточного минимума в сбережениях граждан от списания за задолженности. Об этом рассказал А. Исаев, заместитель председателя думской фракции ЕР. Он считает, что данная норма должна быть сформирована по модели защиты социальных льгот и алиментов. Обозначенный документ может быть рассмотрен уже 12 мая. В конце февраля текущего года...

Россиянам посоветовали хранить накопления в рублях

Г. Греф, председатель правления Сбербанка, порекомендовал гражданам хранить накопления в национальной валюте, если основная часть расходов ими осуществляется в ней же. На это намекает и прогнозируемый уровень инфляции, который на сегодняшний день не доходит до 4 %. Такие соображения Греф озвучил в ходе интервью А. Макарову, возглавляющему Комитет Госдумы по бюджету и налогам. Глава Сбербанка...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб