Регулятор выходит на диалог с банковскими клиентами

16.08.2020
Регулятор выходит на диалог с банковскими клиентами

Он хочет уточнить уровень информационной безопасности сервисов и услуг.

Центробанк РФ предлагает гражданам, работающим с разными банками, поучаствовать в новом опросе, позволяющем оценить обозначенный выше показатель.

Банковским клиентам предлагается рассказать, как ФО информируют их об условиях использования тех или иных сервисов, обозначить свою уверенность в защищенности данных и эффективности действий банков при возникновении инцидентов. Ответить понадобится и на прочие подобные вопросы (по поводу биометрии, системы быстрых платежей и т. д.).

Результатом исследования станет срез мнений граждан об обеспечиваемой безопасности, защите финансов, а также возможность оценки степени киберграмотности и осведомленности потребителей.

Полученные данные регулятор учтет, планируя надзорные работы.

Регулятор выходит на диалог с банковскими клиентами - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Регулятор выходит на диалог с банковскими клиентами - Moneyman
152 голоса