-
Вы берете00 000 ₽
-
До (включительно)
-
Вы возвращаете00 000 ₽₽
Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

М. Мамута считает инициативу Банка России об установлении обязанности кредитных учреждений рассматривать по существу и отвечать на обращения и претензии клиентов до того, как они обратятся в ЦБ РФ или другую высшую инстанцию, очень важной.
На сегодняшний день в законодательстве Российской Федерации обозначенной банковской обязанности нет. Закон гласит, что регулирующие компании должны давать ответ на обращения в течение одного месяца, а остальные финансовые организации — в соответствии с устройством собственной политики.
Представитель Банка России назвал нововведение необходимым, так как на рынке существуют не только благонадежные компании, сразу реагирующие на претензии, но и те, кто вообще не дает на них ответа.
Инициатива начнет продвигаться в осеннюю сессию Государственной думы.
Вернуться в БлогНаши предложения по займам
-
По скорости выдачи
-
По процентным ставкам
-
По цели
-
Типы
- Через «Госуслуги»
- На кредитную карту
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Деньги на банковскую карту
- Через «1mbank»
- Рефинансирование
- Промокоды
- Через «Выберу ру»
- Через «Юником 24»
- Через «Сравни ру»
- Обзор кредитных карт
- Сплит микрозайм
- Частями
- Через «1000 банков»
- В «Телеграм»
- Без привязки карты
- Займ-бот
- Через «Mainfin»
- Через «Еврокредит ру»
- Долями
- Через «Банки ру»
- Через «Все займы онлайн»
- Через «Майфин»
- Мобильный займ
- Без обмана
- Без отказа
-
По срокам
-
По возрасту
-
По составу документов
-
Кредитный рейтинг
Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Получить бесплатно