Блог, стр. №636 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №636

Названы ситуации, в которых нужно блокировать карту после звонка мошенников

Блокировать банковскую карту после разговора с аферистом необходимо в двух случаях: при предоставлении реквизитов платежного инструмента и при получении СМС с кодом подтверждения списания еще до того, как с вами связался мошенник. Если вам пришло сообщение с одноразовым кодом, а потом позвонил преступник, следует как можно скорее заблокировать счет. Скорее всего, персональные данные уже получены...

Россияне не хотят возвращать наличные в банки

Эксперты считают, что по окончании пандемии жители страны возвратят в финансовые организации только 40 % от той суммы, что была обналичена после ввода ограничений. Ключевая тому причина — низкие проценты по вкладам. Аналитики НРА изучили финансовую обстановку в начале года и сделали вывод, что в январе объем наличных в обращении сократился на 255 млрд рублей....

В Российской Федерации могут ввести новый налог

Министерство финансов собирается обложить налогом доход иностранных цифровых фирм, оказывающих свои услуги на территории Российской Федерации. Сегодня эксперты Минфина усиленно занимаются изучением зарубежного опыта. Заместитель министра финансов, А. Сазанов, отметил, что отчисления в бюджет не идут из-за отсутствия в стране представительств крупных цифровых организаций. Решить проблему можно вводом наднационального налога, активно обсуждаемого в ОЭСР. Сейчас...

В РФ могут ввести еще один способ использования маткапитала

Центробанк РФ, Минэкономразвития, Минфин и Минтруд займутся проработкой инициативы по инвестированию маткапитала в финансовые инструменты. Если ведомства решат, что данное предложение имеет смысл, материнский капитал разрешат размещать в брокерские или банковские продукты, к примеру открывать вклады или покупать облигации. Обналичить эти средства будет невозможно. Семейство будет получать лишь процентный доход с инвестиций. Считается, что данная...

Банки сообщили о выросшем спросе на цифровые карты

В крупнейших российских финансовых учреждениях спрос на цифровые карты в прошлом году вырос до 50 %. Такую информацию «Известия» получили от Росбанка и банка «Санкт-Петербург». В текущем году многие отечественные банки собираются продолжить увеличение спроса на цифровые карты. Для этого они хотят ввести выгодные акции и разработать программы лояльности. Банки заинтересованы в переводе потребителей на...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб