Блог, стр. №582 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №582

Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы клиентов

Банки, микрокредитные компании и прочие учреждения российской финотрасли будут обязаны отвечать на жалобы потребителей в течение 15 дней (в исключительных случаях — в течение месяца). Представители Банка России пояснили, что данный законопроект будет готов уже в начале весны. Он позволит убрать существующую «дыру» в законодательстве. Сейчас порядок и сроки, в течение которых финансовые организации рассматривают...

Банки боятся оттока средств из-за цифрового рубля

Ассоциация банков России провела исследование мнения финансовых организаций. Его результаты показали, что банки прогнозируют отток денежных средств и ухудшение кредитоспособности, а также риск повышения процентных ставок по ключевым продуктам. Осенью 2020 года ЦБ РФ заявил, что изучает возможность внедрения цифрового рубля, который станет третьей формой денег (вместе с наличными и безналичными средствами), а значит, будет...

Российские банки не хотят раскрывать причины отказов в кредитах

Финансовые организации  выступили против предложения депутатов принудить их рассказывать потребителям о причинах отказа в кредитовании. Об этом пишет РБК, ссылаясь на заявление АБР в адрес А. Аксакова, возглавляющего комитет Госдумы по финрынку. Сегодня потенциальные кредиторы могут отказаться от заключения соглашения и не давать никаких объяснений по этому поводу. Чиновники же предложили обязать их детально разъяснять...

На фоне «дистанционки» возникла новая мошенническая схема

Мошенники придумали новый способ обмана россиян, сочетающий в себе хакерский подход и социальную инженерию. Преступник, прикинувшись потенциальным работодателем, звонит жертве и предлагает максимально привлекательные условия работы, требующей установки неких приложений из Play Market. Одно из них, естественно, заражено вирусом и позволяет установить на телефон человека софт для удаленного доступа. Так мошенник получает пароли для доступа...

Регулятор предложил упростить процесс перехода клиентов из одного банка в другой

Для этого необходимо создать механизм «универсального платежного адреса». Он также позволит сделать платежные услуги более дешевыми для физических и юридических лиц, предоставить россиянам возможность перевода средств в пользу госорганов и создать сервис для госвыплат в пользу граждан. Все положения, входящие в новую стратегию, будут обсуждаться с участниками финансовой отрасли. Технические детали пока не обозначены. Регулятор...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб