Блог, стр. №523 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №523

Объем долгов, переданных коллекторам, резко возрос

Сотрудникам коллекторских агентств удалось взыскать проблемные задолженности россиян на 582 миллиарда рублей. Такая цифра является рекордом с 2013 года. Если сравнивать показатели с докризисным 2019 годом, количество новых дел в коллекторской работе увеличилось на 4,9 %, а общий объем рынка взыскания — на 6,8 %. Когда страну накрыла пандемия, некоторая доля потребителей перестала уделять должное...

Новый способ обмана: мошенники отправляют коды для регистрации счета ИП

Такое СМС-сообщение могут инициировать через банковский сайт. Стало известно о следующем случае: житель Москвы получил звонок от человека, представившегося сотрудником службы безопасности ФО. Он назвал данные банковского клиента и сообщил о переводе, вызывающем сомнения. Чтобы доказать, что он правда работает в банке, злоумышленник прислал сообщение с номера 900 с данными для регистрации в гостевой зоне....

У большинства россиян режим накопления включается после 30 лет

Количество вкладчиков в возрасте от 20 до 29 лет — всего 4 %, а на следующую возрастную группу (30–39 лет) приходится уже более 15 % депозиторов. Наибольшая доля тех, кто открывает вклады и формирует накопления, состоит из пожилых россиян в возрасте 60–69 лет. Представитель «Новикомбанка» считает, что данное явление объясняется собственной моделью финансового поведения, свойственной...

МФО начали реже отказывать потенциальным заемщикам

Как правило, микрокредитные компании отказывают соискателям из-за нестабильного уровня платежеспособности. Следующая причина — сомнительное качество кредитной истории, например наличие в ней других непогашенных кредитов. Заемщики сегодня сообщают, что их доходы постепенно восстанавливаются. У 20 % граждан заработок приблизился к показателям до пандемии. У 60 % клиентов МФО доход существенно вырос, но пока он сохраняется на...

ПФР предложил гражданам получить малоизвестные выплаты

В уведомлении, поступившем от ПФР, сказано, что на индивидуальном лицевом счете гражданина пенсионного возраста накапливаются невыплаченные средства, которые можно забрать, направив заявку через официальный сайт фонда или в его территориальном отделении. Ю. Горлин из РАНХиГС рассказал о существующих способах получения накопленных денег: единоразово, бессрочной выплатой или срочно. Величина выплаты устанавливается индивидуально, она зависит от заработка,...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб