Блог, стр. №518 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №518

Эксперт рассказал, как добиться повышения пенсии

Киреева отметила, что пожилые люди очень часто сталкиваются с такой проблемой: ПФР при расчете выплат не учел разные периоды трудового стажа времен СССР. Обращения по этому вопросу нередко остаются без ответа. Эксперт советует подавать повторные заявки, проявляя настойчивость. Многим пенсионерам удается учесть трудовой стаж, когда они обращаются в ГУ ПФР по своему региону. Это можно...

Банки снова ужесточили требования к заемщикам

А. Волков, возглавляющий маркетинговый отдел НБКИ, заявил, что динамика ужесточения требований связана с изменившейся риск-политикой финансовых организаций. Это произошло, когда регулятор принял меры по охлаждению рынка потребкредитования. В июле Банк России увеличил макропруденциальные надбавки и вывел их на докризисный уровень. В октябре повышение произошло повторно. После этого на рынке выросли процентные ставки. Е. Лопатин, представляющий...

Банк России рассказал о банковских уловках при страховании заемщиков

Одна из распространенных схем — включение в страховой полис временной франшизы. Это значит, что действие защиты начнется лишь спустя определенный срок после заключения договора. Страховщики объясняют это так: некоторые люди пытаются получить страховку «задним числом», тогда, когда страховой случай уже наступил. Регулятор считает, что данный недобросовестный подход ведет к развитию мошенничества. Еще одна практика —...

Аналитики рассказали о возникающих проблемах с зарплатными картами

Эксперты уверены, что при наступлении кризиса россияне бросятся снимать наличные с карт. Многие люди владеют зарплатными картами, выпущенными небольшими региональными ФО. Такие компании обычно имеют не слишком развитую сеть банкоматов. Так как произойдет массовый наплыв потребителей, в банкоматах закончатся наличные. Клиентам придется идти в другие банки и платить там огромные комиссии. Ранее сообщалось, что с...

Россияне выходят на лидирующие позиции по безналичным платежам

В 2010 году страна отличалась одним из самых низких показателей транзакций по банковской карте на душу населения. Тогда мировым лидером уже была Норвегия, а Россия отставала от нее в 40 раз. Спустя всего 10 лет этот показатель получилось снизить до 1,5 раз. В течение следующего десятилетия ожидается рост объема платежей с банковских карт максимально быстрыми...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб