Блог, стр. №492 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №492

Эксперт рассказал, как бороться с подвохами в кассовых чеках

Тарачев заявил, что покупателю, который выявил несоответствие, кассиры часто пытаются сказать, что в магазине не успели поменять ценники, товар не входит в акцию или сама система пробивает неверную цену. Необходимо требовать у продавца пробить товар по ценнику или сделать возврат денежных средств. При отказе нужно обратиться к администратору или директору магазина. Еще один вариант —...

Количество покупок через Pay-платежи увеличилось более чем на 1/3

Результаты исследования, проведенного «ЮMoney», гласят, что большая часть покупок, оплачиваемых с мобильных систем, пришлась на Apple Pay (76 %). Доля Google Pay составляет 24 %. Количество покупок, оплачиваемых со смартфона, с начала года выросло на 9 %. Эксперты объяснили данное явление тем, что через мобильные системы люди стали чаще оплачивать жилье на официальных порталах застройщиков...

Минэкономразвития поспорил с Центробанком из-за долгов россиян

Заместитель председателя Банка России К. Юдаева сообщила, что уровень закредитованности жителей России вышла на максимальный показатель. Ускоренный рост кредитования приводит к образованию на рынках «пузырей» и повышению уровня инфляции, тогда как темпы роста экономики и реальные доходы граждан продолжают падать. В Минэкономразвития считают иначе. Они сравнили показатель закредитованности с данными других государств и выяснили, что...

ЦБ РФ отметил снижение числа жалоб на финансовые организации

Общее количество жалоб сократилось в первую очередь из-за снижения почти на 1/3 числа жалоб потребителей на банки — за первые шесть месяцев 2021 года ЦБ РФ получил почти 75 тысяч таких заявок. В Банке России уверены, что причина тому — сокращение темпов реструктуризации займов (если сравнивать их с показателями первого полугодия прошлого года). Больше всего...

Половина заявок на кредиты к концу 2021 года будет подаваться через «Госуслуги»

Сегодня обозначенный показатель уже превысил 30 % от общего числа заявок, а сразу после запуска проекта доля не доходила до 20 %. Представители банков сообщают, что при подаче заявки на кредитование через «Госуслуги» общее потраченное соискателем время сокращается на 1/3. Проект «Цифровой профиль» был запущен еще в прошлом году, и сегодня в нем участвуют 19...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб