Блог, стр. №406 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №406

МФО ослабляют скоринг соискателей из отраслей, пострадавших от коронавируса

Заемщики, представляющие туристический, гостиничный бизнес, фитнес-индустрию, общепит и развлекательные организации, составляют примерно 1/3 от всех клиентов микрофинансовых организаций. Когда действовали самые жесткие карантинные ограничения, доход этой категории населения серьезно упал, но сегодня их просрочки вышли на уровень 2019 года. МФО все же опасаются, что такие заемщики при ухудшении обстановки вновь потеряют заработок, поэтому для них...

Финансист объяснил, в каких случаях стоит забрать вклад из банка

Продукты, где процентная ставка серьезно превышает ключевую ставку ЦБ РФ, обычно предлагают маленькие банки. Подвох в том, что такое предложение включает в себя инвестиционный договор, а не стандартное соглашение об открытии и размещении депозита. Данный вклад лучше закрыть. Максимальную прибыль можно получить, разместив деньги на вкладе на срок от 3 до 12 месяцев. Такой период...

Банки РФ массово повышают ставки по вкладам

Изменения стартовали после повышения ключевой ставки ЦБ РФ. Максимальный процент по рублевым депозитам в некоторых банках уже может превысить 7 %, но для этого вкладчик должен соблюсти определенные условия. Средняя ставка по депозитам российских банков из топ-10 с 6,15 % выросла до 6,30 %. Минимальный показатель среднего депозита был зафиксирован в октябре прошлого года —...

Российским ФО запретят взимать долги россиян с соцвыплат

«Известия» сообщают, что данную инициативу выдвинули первый вице-спикер Совета Федерации А. Турчак и депутаты от ЕР С. Неверов и А. Исаев. Они считают, что банки не должны списывать долги по потребительским займам с выплат, предоставленных россиянину государством в качестве меры соцподдержки. Созданный законопроект также призван защитить соцвыплаты от взыскания по судебной исполнительной документации. В список...

Россиян предупредили об опасности использования чужих банковских карт

С неприятностями можно столкнуться, если банковский клиент потерял свою карту. Платежный инструмент — это собственность не держателя, а банка, который его выпустил. Клиент владеет лишь расчетным счетом. Это значит, что человек, нашедший чужую карточку, не должен выполнять операции по ней. Такую находку следует как можно скорее передать в банк. Попытка использования чужого платежного инструмента —...

Блог

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб