Блог, стр. №403 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №403

Банки снова ужесточили требования к заемщикам

А. Волков, возглавляющий маркетинговый отдел НБКИ, заявил, что динамика ужесточения требований связана с изменившейся риск-политикой финансовых организаций. Это произошло, когда регулятор принял меры по охлаждению рынка потребкредитования. В июле Банк России увеличил макропруденциальные надбавки и вывел их на докризисный уровень. В октябре повышение произошло повторно. После этого на рынке выросли процентные ставки. Е. Лопатин, представляющий...

Банк России рассказал о банковских уловках при страховании заемщиков

Одна из распространенных схем — включение в страховой полис временной франшизы. Это значит, что действие защиты начнется лишь спустя определенный срок после заключения договора. Страховщики объясняют это так: некоторые люди пытаются получить страховку «задним числом», тогда, когда страховой случай уже наступил. Регулятор считает, что данный недобросовестный подход ведет к развитию мошенничества. Еще одна практика —...

Аналитики рассказали о возникающих проблемах с зарплатными картами

Эксперты уверены, что при наступлении кризиса россияне бросятся снимать наличные с карт. Многие люди владеют зарплатными картами, выпущенными небольшими региональными ФО. Такие компании обычно имеют не слишком развитую сеть банкоматов. Так как произойдет массовый наплыв потребителей, в банкоматах закончатся наличные. Клиентам придется идти в другие банки и платить там огромные комиссии. Ранее сообщалось, что с...

Россияне выходят на лидирующие позиции по безналичным платежам

В 2010 году страна отличалась одним из самых низких показателей транзакций по банковской карте на душу населения. Тогда мировым лидером уже была Норвегия, а Россия отставала от нее в 40 раз. Спустя всего 10 лет этот показатель получилось снизить до 1,5 раз. В течение следующего десятилетия ожидается рост объема платежей с банковских карт максимально быстрыми...

Десятая часть жителей России не пользуется наличными деньгами

Почти 1/4 россиян, выбирающих безналичные платежи, перешли на них, как только завладели смартфонами с функцией бесконтактной оплаты. Еще 21 % респондентов отказался от наличных после оформления карточки с хорошим кешбэком. 10 % граждан сделали выбор в пользу большей гигиеничности, когда столкнулись с пандемией коронавируса. Еще одним решающим фактором стал запуск системы быстрых платежей, которая позволяет...

Блог

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб