Блог, стр. №335 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №335

Банку России предложили решить проблему подложных микрокредитов

Такая инициатива позволит защитить россиян от действий мошенников, оформляющих микрозаймы по чужим данным. Основная проблема здесь состоит в возможности получить микрокредит упрощенно. Заемщик указывает только персональные данные, телефон и номер карты. Правозащитники предлагают Центробанку обязать МФО переводить деньги исключительно по банковским реквизитам. Это максимально затруднит мошенников, которым каждый раз придется искать конкретного дроппера. Представители службы...

В России разрешат получать кредиты онлайн

Получить денежные средства можно будет, не посещая банковское отделение. Для этого понадобится использовать сайт или мобильное приложение банка. Финансовые организации, имеющие универсальную лицензию, должны будут предоставить физлицам возможность открытия счета в режиме онлайн. Считается, что такая мера позволит решить проблемы россиян, находящихся за границей, которые сегодня не могут пользоваться картами Visa и Mastercard. Открыть счет...

Россиянам спишут задолженности по ЖКУ с одним условием

Ведомство предлагает списать долг, если человек не смог заплатить за ЖКУ по уважительным причинам, к примеру, из-за смерти родственника, болезни и т. д. Проект также гласит, что если у россиянина, получающего льготы, есть уважительная причина для задержки платежа, лишения субсидий не последует. Эти меры помогут повысить адресность выдачи субсидий на оплату жилья и услуг ЖКХ....

Комиссию за эквайринг предложили взимать новым способом

Калинин считает, что текущий подход необходимо улучшить. Тариф нужно устанавливать на базе источника средств, способа проведения оплаты и уровня риска для финансовой организации. Если платеж списывается с кредитной карты, стоит повысить комиссию за эквайринг. В случае с дебетовыми картами ее необходимо понизить, ориентируясь на уровень СБП. С таким подходом банк не будет нести риски, связанные...

Около 80 % россиян потеряли свои накопления после февраля

Информация издания гласит, что каждый пятый житель страны рассказал о потере абсолютно всех сбережений. 8 % респондентов заявили, что у них больше нет финансовой подушки безопасности. Примерно треть граждан отметила выросшие траты на повседневные нужды. Рост составил 25–30 %. Многим людям стало гораздо сложнее откладывать деньги на что-либо. Участниками исследования стали более 1200 россиян разного...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб