Наиболее недисциплинированными заемщиками оказались работники сферы услуг

24.03.2021
Наиболее недисциплинированными заемщиками оказались работники сферы услуг

Лучше всех оформленные займы обслуживают учителя. Должниками же чаще всего становятся официанты, повара, риелторы, сотрудники турагентств и т. д. На них пришлось примерно 25 % от всех клиентов МФО, имеющих просроченные задолженности. Об этом сообщило РИА «Новости», сославшись на данные НАПКА.

В прошлом году самыми злостными неплательщиками стали курьеры, но потом они улучшили качество обслуживания кредитных обязательств.

После работников сферы услуг, не погашающих задолженности, идут офисные сотрудники.

Наиболее ответственными заемщиками оказались учителя, врачи, военнослужащие, банковские сотрудники и пенсионеры.

Представители НАПКА заявили, что наиболее дисциплинированные заемщики являются бюджетниками. Их заработок стабилен и периодически индексируется, поэтому таким людям легче рассчитать свои финансовые возможности.

Наиболее недисциплинированными заемщиками оказались работники сферы услуг - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Наиболее недисциплинированными заемщиками оказались работники сферы услуг - Moneyman
152 голоса