-
Вы берете00 000 ₽
-
До (включительно)
-
Вы возвращаете00 000 ₽₽
МФО ищут клиентов при помощи интернет-витрин

Участники рынка сообщили, что для привлечения клиентов требуется активно работать с лидогенераторами и агрегаторами. У некоторых микрокредитных компаний в этом году объем микрозаймов, выданных по этим каналам, вырос многократно, если сравнивать с прошлогодними показателями.
Представители СРО «Мир» отметили, что на лендинговых площадках сегодня представлены все компании из двадцатки лидеров, а также более 70 % МФО из топ-50 рынка.
Аналитики считают, что использование интернет-витрин позволяет кредиторам экономить на привлечении клиентов, а также в целом наращивать размер портфеля и повышать его качество. Однако они отмечают, что данный метод хорош только для средних и крупных организаций, так как он отличается незначительной конверсией — всего 3–4 %.
Определенные площадки также могут привлечь людей, не заинтересованных в получении микрозаймов или имеющих плохую КИ. Из-за этого финансовые риски кредиторы будут пытаться переложить на благополучных клиентов.
Вернуться в БлогНаши предложения по займам
-
По скорости выдачи
-
По процентным ставкам
-
По цели
-
Типы
- Через «Госуслуги»
- На кредитную карту
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Деньги на банковскую карту
- Через «1mbank»
- Рефинансирование
- Промокоды
- Через «Выберу ру»
- Через «Юником 24»
- Через «Сравни ру»
- Обзор кредитных карт
- Сплит микрозайм
- Частями
- Через «1000 банков»
- В «Телеграм»
- Без привязки карты
- Займ-бот
- Через «Mainfin»
- Через «Еврокредит ру»
- Долями
- Через «Банки ру»
- Через «Все займы онлайн»
- Через «Майфин»
- Мобильный займ
- Без обмана
- Без отказа
-
По срокам
-
По возрасту
-
По составу документов
-
Кредитный рейтинг
Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Получить бесплатно