Кредиты: новости и изменения условий кредитования, стр. №37 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о кредитах и изменениях условий

Эксперт обозначил опасность досрочного погашения задолженности

Переславский заявил, что некоторые кредиторы не позволяют клиентам частично закрывать долг по ипотечному кредиту или дают возможность внести лишь несколько выплат. Он отметил, что в российском законодательстве нет ни единого пункта, который разрешает банкам штрафовать заемщиков за досрочное урегулирование задолженности. Запрет действует с 2011 года. Штрафы этого типа — веская причина для обращения в суд,...

Банковские клиенты массово ушли в онлайн

Разные финансовые организации рассказали о падении офлайн-потока клиентов на 10-40 %. Люди стали меньше посещать и банковские отделения, расположенные в ТЦ. Теперь клиенты массово подключают дистанционные сервисы, оформляя кредитки, открывая вклады и получая займы в режиме онлайн. Аналитики уверены, что введение нерабочих дней не слишком ударит по финансовым показателям банков, а также качеству и объемам услуг,...

К концу года прибыль банков перестанет активно расти

Финансовые показатели изменятся, прежде всего, по причине охлаждения рынка потребкредитования. Свою роль здесь сыграют прямые ограничения выдачи, право на введение которых сегодня разрабатывает ЦБ РФ вместе с российским правительством и ключевыми участниками рынка. Еще один важный фактор — растущая стоимость фондирования, которое невозможно компенсировать увеличением ставок по кредитам из-за существенной долговой нагрузки заемщиков и ее...

Нелегальные кредиторы все меньше нуждаются в личном контакте с заемщиками

С начала года ЦБ РФ выявил почти 700 черных кредиторов. Около половины из них пришлось на третий квартал текущего года. Нелегальные кредиторы все чаще работают исключительно в режиме онлайн, перечисляя займ на банковскую карту или по номеру телефона. Директор департамента Банка России В. Лях заявил, что в период прошлогоднего карантина нелегалы не пользовались интернетом настолько...

Коронавирусные ограничения повлияли на решения граждан

Кредитное поведение потенциальных заемщиков серьезно изменилось из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19 – когда дни с 28 октября по 7 ноября объявили нерабочими. Падение доходов населения и невозможность погасить задолженности по кредитам – это ключевые факторы, изменившие поведение людей. Каждый второй участник опроса признался, что за пандемию его заработок снизился. Только 10 % граждан отметили...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб