Кредиты: новости и изменения условий кредитования, стр. №12 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о кредитах и изменениях условий

Вице-спикер Совфеда предложил «поведенческую перезагрузку» в отношении кредиторов

Некоторые финансовые организации продолжают скрывать от заемщиков информацию о реальных условиях кредитования, а также активно навязывают им лишние услуги, как отметил сенатор, выступая на форуме «Банковская система России». Он предложил внести изменения в законодательство, чтобы уточнить схему расчета полной стоимости займа. Журавлев вынес на рассмотрение и другие инициативы, например запрет на рекламу символической процентной ставки,...

Сроки выдачи кредитов россиянам могут ограничить

Журавлев отметил огромную работу, которую Совфед провел в течение последних лет, чтобы улучшить финансовое законодательство и сделать его более современным. К примеру, удалось принять впечатляющий пакет антикризисных мер, которые будут долго работать на финансовую систему государства. Среди прочих мер вице-спикер выделил активное внедрение цифровых сервисов в финансовый сектор и модернизацию кредитования. Благодаря этому процесс получения...

Клиенты активно пользуются POS-кредитованием удаленно

Общая доля POS-кредитов по рынку сегодня составляет примерно 15–20 % портфеля, а в течение года она увеличивается на 4–5 %. Кредиторы готовы выдавать населению больше займов этого типа через интернет, но процесс затормаживается плохо проработанным механизмом идентификации потенциальных получателей денег. Онлайн-ретейлеры выводят в приоритет предельно понятные кредитные продукты, простую форму анкеты заемщика и возможность подписания...

Эксперт обозначил опасность досрочного погашения задолженности

Переславский заявил, что некоторые кредиторы не позволяют клиентам частично закрывать долг по ипотечному кредиту или дают возможность внести лишь несколько выплат. Он отметил, что в российском законодательстве нет ни единого пункта, который разрешает банкам штрафовать заемщиков за досрочное урегулирование задолженности. Запрет действует с 2011 года. Штрафы этого типа — веская причина для обращения в суд,...

Банковские клиенты массово ушли в онлайн

Разные финансовые организации рассказали о падении офлайн-потока клиентов на 10-40 %. Люди стали меньше посещать и банковские отделения, расположенные в ТЦ. Теперь клиенты массово подключают дистанционные сервисы, оформляя кредитки, открывая вклады и получая займы в режиме онлайн. Аналитики уверены, что введение нерабочих дней не слишком ударит по финансовым показателям банков, а также качеству и объемам услуг,...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб