Новости о кредитах и изменениях условий
Вице-спикер Совфеда предложил «поведенческую перезагрузку» в отношении кредиторов
Некоторые финансовые организации продолжают скрывать от заемщиков информацию о реальных условиях кредитования, а также активно навязывают им лишние услуги, как отметил сенатор, выступая на форуме «Банковская система России». Он предложил внести изменения в законодательство, чтобы уточнить схему расчета полной стоимости займа. Журавлев вынес на рассмотрение и другие инициативы, например запрет на рекламу символической процентной ставки,...
23 ноября 2021
Сроки выдачи кредитов россиянам могут ограничить
Журавлев отметил огромную работу, которую Совфед провел в течение последних лет, чтобы улучшить финансовое законодательство и сделать его более современным. К примеру, удалось принять впечатляющий пакет антикризисных мер, которые будут долго работать на финансовую систему государства. Среди прочих мер вице-спикер выделил активное внедрение цифровых сервисов в финансовый сектор и модернизацию кредитования. Благодаря этому процесс получения...
22 ноября 2021
Клиенты активно пользуются POS-кредитованием удаленно
Общая доля POS-кредитов по рынку сегодня составляет примерно 15–20 % портфеля, а в течение года она увеличивается на 4–5 %. Кредиторы готовы выдавать населению больше займов этого типа через интернет, но процесс затормаживается плохо проработанным механизмом идентификации потенциальных получателей денег. Онлайн-ретейлеры выводят в приоритет предельно понятные кредитные продукты, простую форму анкеты заемщика и возможность подписания...
10 ноября 2021
Эксперт обозначил опасность досрочного погашения задолженности
Переславский заявил, что некоторые кредиторы не позволяют клиентам частично закрывать долг по ипотечному кредиту или дают возможность внести лишь несколько выплат. Он отметил, что в российском законодательстве нет ни единого пункта, который разрешает банкам штрафовать заемщиков за досрочное урегулирование задолженности. Запрет действует с 2011 года. Штрафы этого типа — веская причина для обращения в суд,...
10 ноября 2021
Банковские клиенты массово ушли в онлайн
Разные финансовые организации рассказали о падении офлайн-потока клиентов на 10-40 %. Люди стали меньше посещать и банковские отделения, расположенные в ТЦ. Теперь клиенты массово подключают дистанционные сервисы, оформляя кредитки, открывая вклады и получая займы в режиме онлайн. Аналитики уверены, что введение нерабочих дней не слишком ударит по финансовым показателям банков, а также качеству и объемам услуг,...
9 ноября 2021