Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на автоматическое подключение рассрочки - Moneyman
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Клиентам «Тинькофф Банка» подключают рассрочку без их согласия

Клиентам «Тинькофф Банка» подключают рассрочку без их согласия

Клиенты утверждают, что рассрочка подключается после просмотра сториз банка. В финансовой организации это отрицают, хотя и подтверждают автоактивацию услуги при просмотре специального предложения пользователями, уже владеющими картой банка.

При активации рассрочки на человека не оформляется новый займ, а его КИ никак не меняется. Услуга позволяет разделить платеж по кредитке на несколько частей для увеличения беспроцентного периода пользования.

Рассрочка оформляется при совершении покупок в магазинах-партнерах.

Представители банка уточнили, что люди, которым рассрочка не нужна, могут от нее отказаться.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб