Получить бесплатно

Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился

Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился

Уровень лояльности потребителей к банкам по итогам текущего года дошел до нулевой отметки. Сейчас он составляет 1,3 пункта. В начале 2020 года этот индекс равнялся 5 пунктам, в 2016 (год, когда эти расчеты начали осуществляться) — 43 пункта.

Последние исследования показали, что более 35 % граждан недовольны банком, с которым они работают, и не будут советовать его близким.

36,7 % жителей страны удовлетворены работой финансовой организации, которая их обслуживает.

Считается, что ключевая причина падения индекса лояльности — то, что граждане повышают уровень собственной финансовой грамотности. Еще их раздражает постоянное навязывание банками лишних услуг.

Из результатов опроса следует, что потребители услуг финансовых организаций в большей мере ценят условия по продуктам, а также высокое качество обслуживания.

Вернуться в Блог

Предложения

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Приемная омбудсмена по правам заемщика Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение 3-х рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3-х рабочих дней
Имя*
Адрес эл. почты*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб