Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился

23.10.2020
Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился

Уровень лояльности потребителей к банкам по итогам текущего года дошел до нулевой отметки. Сейчас он составляет 1,3 пункта. В начале 2020 года этот индекс равнялся 5 пунктам, в 2016 (год, когда эти расчеты начали осуществляться) — 43 пункта.

Последние исследования показали, что более 35 % граждан недовольны банком, с которым они работают, и не будут советовать его близким.

36,7 % жителей страны удовлетворены работой финансовой организации, которая их обслуживает.

Считается, что ключевая причина падения индекса лояльности — то, что граждане повышают уровень собственной финансовой грамотности. Еще их раздражает постоянное навязывание банками лишних услуг.

Из результатов опроса следует, что потребители услуг финансовых организаций в большей мере ценят условия по продуктам, а также высокое качество обслуживания.

Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
Индекс лояльности россиян к ФО снова снизился - Moneyman
152 голоса