ФО хотят плотнее заняться клиентами-отказниками

16.09.2020
ФО хотят плотнее заняться клиентами-отказниками

Для этих целей будет создана специальная информационная платформа, о чем пишут «Известия».

Сегодня кредитные учреждения не имеют единого способа взаимодействия с потребителями по причине приостановки выплат. В некоторых случаях стороны могут даже не знать об отказе.

Новый информационный ресурс позволит быстро выяснить причины отказа в обслуживании и запросить реабилитацию. Платформа будет полезна и при возникновении разного рода форс-мажоров.

Пока не установлено, будет сервис бесплатным или его использование придется оплачивать.

Аналитики уверены, что платформа должна быть государственной и работать через Госуслуги.

Центробанк РФ напомнил, что клиент, желающий выяснить причины отказа в обслуживании, должен обязательно послать запрос в ФО. Для подтверждения информации можно также напрямую обратиться к регулятору. По этой причине в ЦБ РФ считают, что вопрос коммуникации банков и потребителей-отказников сегодня в достаточной мере решен.

ФО хотят плотнее заняться клиентами-отказниками - Moneyman Moneyman
Рейтинг пользователей для данного продукта
star
star
star
star
star
5
ФО хотят плотнее заняться клиентами-отказниками - Moneyman
152 голоса