Новости финансов и актуальная информация
Экономист рассказал, что в РФ вырастут цены на гречку и масло
Эксперт заявил, что сначала вверх пошла стоимость топлива, затем начали расти цены на курицу и яйца, а уже в ближайшее время могут подорожать гречка и масло. Это связано с уровнем инфляции. Остапкович также добавил, что ценовая неопределенность сильно влияет на предпринимателей, которые не понимают, как им верстать бизнес-планы. Ранее президент РФ В. В. Путин отчитал...
30 ноября 2023
Эксперт рассказал, почему растет спрос на многозадачных сотрудников
Песков назвал данный подход серьезной ошибкой, которую допускают кадровые службы. Он заявил, что уже достаточно давно удалось научно доказать, что режим многозадачности обладает малой эффективностью. Ранее сообщалось, что многозадачных сотрудников сегодня ищут в три раза чаще, чем в 2021 году. Это стало понятно из результатов исследований, проведенных сервисами Robovoice и HeadHunter. Чаще всего такие требования...
29 ноября 2023
Представитель СПБ Биржи опроверг информацию о банкротстве
Представитель площадки подчеркнул, что она не направляла документы на банкротство. СПБ Биржа сохраняет устойчивое финансовое положение без каких-либо признаков банкротства. Сведения о подаче документов на банкротство в начале недели опубликовали некоторые СМИ. На фоне этих сообщений акции площадки упали более чем на 15 %. СПБ Биржа — это единственная российская площадка, которая до недавнего времени...
29 ноября 2023
Депутаты Заксобрания предложили вести внутренний бизнес в РФ в рублях
Парламентарии пояснили, что сегодня ГК РФ допускает расчеты между резидентами из РФ с привязкой к курсу какой-либо валюты. Как правило, такие расчеты используются в сфере аренды недвижимости в коммерческих целях. Нестабильность курса привела к серьезному увеличению нагрузки на бизнес. Д. Панов заявил, что описанные договоры должны заключаться исключительно в рублях с ежегодной индексацией на базе...
28 ноября 2023
Эксперты рассказали, почему не стоить верить скидкам в «черную пятницу»
Юрист А. Хаминский рассказал, что в супермаркетах продукцию специально раскладывают так, чтобы покупатель, пришедший за конкретным товаром, взял что-то еще. На маркетплейсах используются такие же инструменты. Пользователь, который принимает решение о покупке, видит именно размер скидки, а не конечную цену. Маркетплейсы в этом случае пользуются жадностью покупателей. Во время проведения акций стоимость товара обычно завышают...
27 ноября 2023