-
Вы берете00 000 ₽
-
До (включительно)
-
Вы возвращаете00 000 ₽₽
Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы клиентов

Банки, микрокредитные компании и прочие учреждения российской финотрасли будут обязаны отвечать на жалобы потребителей в течение 15 дней (в исключительных случаях — в течение месяца).
Представители Банка России пояснили, что данный законопроект будет готов уже в начале весны. Он позволит убрать существующую «дыру» в законодательстве.
Сейчас порядок и сроки, в течение которых финансовые организации рассматривают жалобы клиентов, определяются ими самостоятельно. Фактически компании вообще не обязаны давать ответ на обращения физлиц. Закон о защите прав потребителей не содержит в себе соответствующих пунктов.
Новые меры позволят гражданам общаться напрямую с нужными учреждениями и решать проблемы максимально быстро.
Регулятор предупредил, что ответ должен даваться по существу, а не быть отпиской.
В Центробанке РФ уверены, что с более 50 % поступающих в банки и МФО жалоб можно разобраться без привлечения регулятора.
Вернуться в БлогНаши предложения по займам
-
По скорости выдачи
-
По процентным ставкам
-
По цели
-
Типы
- Через «Госуслуги»
- На кредитную карту
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Деньги на банковскую карту
- Через «1mbank»
- Рефинансирование
- Промокоды
- Через «Выберу ру»
- Через «Юником 24»
- Через «Сравни ру»
- Обзор кредитных карт
- Сплит микрозайм
- Частями
- Через «1000 банков»
- В «Телеграм»
- Без привязки карты
- Займ-бот
- Через «Mainfin»
- Через «Еврокредит ру»
- Долями
- Через «Банки ру»
- Через «Все займы онлайн»
- Через «Майфин»
- Мобильный займ
- Без обмана
- Без отказа
-
По срокам
-
По возрасту
-
По составу документов
-
Кредитный рейтинг
Первый заём — бесплатно*
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Получить бесплатно