ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «АВТОПЛАТЕЖ» - Moneyman

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «АВТОПЛАТЕЖ»

Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления услуги “Автоплатеж” (далее – “Автоплатеж”, “Услуга”). 

1. Территория предоставления услуги

Услуга предоставляется на территории Российской Федерации.

2. Период предоставления услуги

Услуга предоставляется с 01.02.2022 по 31.12.2023 (включительно).

3. Термины и определения

Правила – настоящие Правила предоставления Услуги.

ОбществоООО МФК «Мани Мен» (ОГРН 1117746442670, адрес: 121096 г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис Д13).

Клиент – физическое лицо, имеющее действующий договор потребительского займа с Обществом. 

Сайт – информационный ресурс Общества в сети Интернет, размещенный по адресу http://www.moneyman.ru.

Автоплатеж – автоматическая оплата платежа, предусмотренного графиком платежей по договору займа, заключенному Обществом и Клиентом, совершаемая в дату очередного платежа по графику путем списания денежных средств с карточного счета Клиента без непосредственного участия Клиента в совершении платежа (т.е. в автоматическом режиме) на основании заранее данного акцепта плательщика–держателя карты. 

Привязанная карта – банковская карта, держателем которой является Клиент, которая была использована Клиентом для получения займа от Общества, или которая была указана Клиентом в качестве карты, в отношении которой может быть осуществлен Автоплатеж. 

Сообщение – информационное сообщение Общества с оповещением о предстоящем Автоплатеже, направленное Клиенту посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона, указанного Клиентом при заключении договора займа, или посредством сообщения на адрес электронной почты Клиента, указанный при заключении договора займа, а также через Мобильное приложение MoneyMan.

4. Общие условия

4.1. Услуга Автоплатеж предоставляется Клиенту бесплатно.

4.2. Услуга Автоплатеж предоставляется Обществом Клиенту в соответствии с заключенным Клиентом и Обществом договором потребительского займа, действующим на момент оказания Услуги, а также в соответствии с подписанными Клиентом Согласиями и обязательствами заемщика и Согласием на обработку персональных данных.

4.3.   Клиент знакомится с условиями Услуги и выражает согласие на получение Услуги при заключении договора займа с Обществом. Согласие Клиента на Автоплатеж считается полученным в момент заключения договора займа. 

4.4. Клиент вправе отказаться от получения Услуги в любой момент. 

4.5. Для отказа от Автоплатежа Клиенту необходимо обратиться в Общество путем направления соответствующего заявления (волеизъявления) на адрес электронной почты support@moneyman.ru.

4.6. Настоящие Правила размещаются на Сайте Общества в открытом доступе. 

5. Порядок оказания Услуги

5.1. Обществом в адрес Клиентов, которым доступна Услуга, направляется Сообщение с оповещением о предстоящем Автоплатеже.   

5.2. Автоплатеж осуществляется в отношении Клиентов, которым направлено Сообщение.

5.3. Автоплатеж осуществляется с Привязанных карт. 

5.4. Автоплатеж осуществляется в дату очередного платежа по графику платежей по договору займа. Попытки автоматического списания начинаются в 16:00 по локальному времени Клиента.

5.5. Попытки Автоплатежа предпринимаются в отношении всех Привязанных карт Клиента. В отношении каждой Привязанной карты осуществляется всего одна попытка Автоплатежа. 

5.6. Очередность попыток Автоплатежа с Привязанных карт: от карты, которая была привязана последней, к карте, которая была привязана первой, в порядке календарной очередности.

5.7. Попытка Автоплатежа осуществляется в размере очередного платежа по графику платежей, либо в размере остатка очередного платежа по графику платежей (в случае частичного досрочного погашения платежа по графику). 

5.8. В случае если попытка Автоплатежа была успешной (т.е. в автоматическом режиме была списана сумма равная остатку задолженности очередного платежа по графику), дальнейшие попытки Автоплатежа не производятся, платеж по графику является своевременно оплаченным. 

5.9. Если на Привязанной карте отсутствуют денежные средства в сумме достаточной для осуществления Автоплатежа в соответствии с п. 5.7. настоящих Правил, попытка Автоплатежа является неуспешной: частичное списание Автоплатежа не осуществляется. 

5.10. Если в отношении Привязанной карты попытка Автоплатежа была неуспешной, попытка Автоплатежа совершается в отношении следующей по очереди Привязанной карты, в соответствии с п. 5.6. настоящих Правил. 

5.11. В случае если все попытки Автоплатежа в отношении Привязанных карт оказались неуспешными, попытки Автоплатежа прекращаются, платеж по графику является непогашенным. 

5.12. Если в результате Автоплатежа очередной платеж по графику оказался непогашенным, Клиент оплачивает данный платеж по графику самостоятельно в соответствии с условиями договора займа, выбрав способ погашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящие Правила не являются публичной офертой. 

6.2. Общество оставляет за собой право в любое время дополнять и/или изменять настоящие Правила. Информация об изменениях, вносимых в настоящие Правила, размещается на странице Сайта Общества не позднее, чем за 30 календарных дней до вступления изменений в силу.

6.3. Общество вправе досрочно прекратить оказание Услуги, уведомив Клиента не позднее, чем за 30 календарных дней до даты прекращения, путем размещения информации на Сайте Общества.

6.4. Общество не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Клиента, в связи с предоставлением Услуги.

6.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при предоставлении Услуги, будут решаться путем переговоров между Обществом и Клиентом, на основании доброй воли и взаимопонимания. При отсутствии согласия спор подлежит рассмотрению в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Вернуться в документы

Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 15 000 ₽

0% в день

Получить бесплатно

Доступно только для первого займа

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб