Кредиты: новости и изменения условий кредитования

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Новости о кредитах и изменениях условий

Россиянам стали чаще отказывать в POS-кредитовании

Российские банки стали активнее отказывать клиентам в POS-кредитовании. Доля отказов по заявкам на такие займы резко увеличилась. Показатель продемонстрировал прирост до 84 % в феврале текущего года. Годом ранее он составлял 79 %, а в прошлом месяце — 83 %. Самые большие доли отказов по заявкам на POS-кредитование в отчётном периоде были зафиксированы в Краснодарском...

Проблемная задолженность увеличилась

Увеличилась проблемная задолженность россиян по кредитам. Показатель продемонстрировал прирост на 25 % в годовом выражении. Средний долг «проблемных» банковских клиентов увеличился до 185 тыс. руб. Год назад показатель находился на отметке 146 тыс. руб. Примечательно, что 56 % от общего количества должников приходится на мужчин. При этом каждый пятый проблемный заемщик проживает в столице или...

Повысились ставки по потребкредитам

Российские банки увеличили ставки по потребкредитам. Проценты по таким займам вновь продемонстрировали рост, несмотря на сохранение базовой ставки ЦБРФ. Так, средний уровень ПСК увеличился на 2,5 %. После повышения показатель достиг отметки в 39,5 %. Аналитики связывают такую восходящую динамику прежде всего с ужесточением политики ведущих банков страны в отношении клиентов из риск-группы. Подобным образом...

Снизился процент одобрения автозаймов

Россиянам стали реже одобрять автозаймы. По результатам февраля текущего года доля отказов по таким кредитам выросла до 81 % от совокупного количества поданных заявок.  Месяцем ранее показатель составлял 80%. Таким образом, по сравнению с январским значением он продемонстрировал прирост на 1 %. Эксперты отмечают, что доля отказов по автозаймам растет третий месяц подряд. Тренд на...

Снизился процент одобрения заявок на кредитование

Россиянам стали чаще отказывать в кредитовании. Об этом свидетельствует снижение показателя одобряемости потребзаймов, который в феврале текущего года составил 4 %. Месяцем ранее показатель находился на уровне 5 %. При этом годом ранее он составлял 29 %. Как отмечают эксперты, ситуация, сложившаяся в секторе потребкредитования сегодня, критическая. Положение на рынке усугубляется на фоне того, что увеличилось...

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб