Блог, стр. №406 | MoneyMan

MoneyMan App

Ускорь получение займа
с помощью приложения.

Скачать
Получить бесплатно

Moneyman в соцсетях

Займы онлайн

Приложение MoneyMan для андроида и iOS

Блог, стр. №406

Регулятор обяжет банки реагировать на обращения потребителей услуг

М. Мамута считает инициативу Банка России об установлении обязанности кредитных учреждений рассматривать по существу и отвечать на обращения и претензии клиентов до того, как они обратятся в ЦБ РФ или другую высшую инстанцию, очень важной. На сегодняшний день в законодательстве Российской Федерации обозначенной банковской обязанности нет. Закон гласит, что регулирующие компании должны давать ответ на...

ЦБ РФ позволил блокировать сайты финансовых пирамид

Данный закон коснется финансовых пирамид, фишинговых ресурсов и кредиторов, работающих нелегально. Раньше на их блокировку уходило несколько месяцев, а новый закон позволит сократить процедуру до нескольких дней. Данная мера поможет защитить российских граждан от мошенников. Центробанк РФ начнет подавать в суд исковые заявления по запрету распространяемой мошенническими порталами информации. После уведомления попадут в Генпрокуратуру, а...

Банк России отказался от части ковидных послаблений

Весной 2020 года регулятор начал ввод послаблений для финансовых организаций. Меры принимались для поддержки не только банков, но и физических лиц и предприятий, столкнувшихся с падением прибыли из-за пандемии. Осенью прошлого года их стали постепенно сворачивать, продлевая только некоторые послабления, например, касающиеся реструктуризации займов для граждан и субъектов МСБ с ухудшенным финансовым положением. На фоне...

«Сбербанк» подключил оплату по QR-коду через СБП

В сообщении сказано, что компания присоединилась к Системе быстрых платежей и в течение месяца, удостоверившись в стабильности работы сервиса, начнет поэтапно тиражировать его на всех потребителей своих услуг. К 1 июля все самые крупные и значимые отечественные банки успели присоединиться к СБП, последовав рекомендациям главы Российской Федерации и регулятора. В начале лета В. В. Путин...

Выплата пенсий на карты Visa и Maestro остановлена

Регулятор уже несколько раз позволял финансовым организациям переносить дату перевода соцвыплат на карты «Мир», но теперь по этому вопросу было принято окончательное решение. Для получения карты «Мир» гражданину нужно прийти в банк, через который выплачивается пенсия, а потом передать реквизиты платежного инструмента в ПФР. Обслуживание пенсионных карт данной системы бесплатное (плата взимается только за уведомления)....

Блог

Мои права были нарушены

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав.

Столкнулись с мошенничеством?

Не переживайте и не паникуйте!

Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.

Сообщить о мошенничестве

Не переживайте и не паникуйте!

Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней (максимум пяти).

В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.

  • Пожалуйста, предоставьте данные для проверки
  • Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке
  • Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону (при наличии). Мы очень заинтересованы и приложим все усилия, чтобы решить проблему максимально быстро
ФИО*
Ваши данные*
  • Паспортные данные
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Номер займа
E-mail*
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб
Пожаловаться Омбудсмену

В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение Ваших прав. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах и стандартах, а также внутренних нормативах нашей компании.

  • Пожалуйста, заполните форму
  • Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
  • На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение трёх рабочих дней
ФИО*
E-mail*
Номер договора займа (при наличии)
Сообщение*
Максимум 4 файла размером до 5 мб