Инвестируй в MoneyMan
8-800-77-555-76 с 9 утра до 9 вечера по
московскому времени
Личный кабинет

Cумма,

1 500
30 000
60 000

Cрок, дней

5 дней
10 недель
18 недель
Вы берете
28 000 руб.
До
30 мая, 2014
Вы возвращаете
28 000 руб.
Платеж 1 раз в 2 нед.
9 334 руб.

Разработано креативным клубом JTemplate

Вопросы и ответы

Кто может взять заем

Обязательные требования к заемщику.
Заем выдается только гражданам РФ, достигшим 18 лет.
Как узнать, дадут ли мне заем?
Необходимо подать заявку на получение займа, в течение 1 минуты система примет решение и отправит уведомление на электронную почту.
В каком городе можно взять заем?
Микрофинансовая организация ООО МФК "Мани Мен" осуществляет свою деятельность на всей территории РФ. В любом населенном пункте, где есть интернет, можно подать онлайн заявку.

Оформление заявки и принятие решения

На телефон не пришло SMS с кодом.
Если SMS не пришло в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией "Получить код повторно" в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы сообщите нам на support@moneyman.ru, указав Ваш номер телефона, мобильного оператора и тему сообщения Не приходит SMS.
На мою электронную почту не доходят письма от Moneyman.
Проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если там нет сообщения, то напишите нам на support@moneyman.ru, указав, какое именно письмо не пришло.
Можно ли подать заявку на заем по телефону?
Вы можете подать заявку, позвонив по телефону горячей линии, операторы помогут Вам в заполнении заявки на получение займа.
Моего адреса нет в системе.
Заполните адрес ваших родственников, это не влияет на принятие решения по заявке, или вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на support@moneyman.ru, указав тему сообщения Нет моего адреса.
Я неправильно указал(а) банковские реквизиты.
Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на сайте Moneyman, иначе средства не будут переведены на указанный счет. Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены на счет Moneyman вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего мы закроем заем без дополнительных взысканий, и вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.
Мою заявку одобрили или нет?
Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.
Мою заявку одобрили, но потом отказали.
Скорее всего, мы не смогли связаться с Вами или Вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в настройках профиля в личном кабинете.
Не могу повторно оформить заем.
Если под неактивной кнопкой подачи заявки есть сообщение о лимите подачи заявок, то следующую заявку можно подать только спустя 30 дней с даты последней заявки.
Как отменить заявку?
Заявку можно отменить, только если её статус «В обработке» или «На подтверждении». Если заявке присвоены статусы «Ожидает погашения» или «Процессинг», отменить ее уже невозможно.
Для отмены заявки напишите из личного кабинета, указав тему сообщения Как отменить заявку?
Как отказаться от полученного займа?
Если деньги Вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в личном кабинете.
Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?
Вы увидите результат примерно через минуту после окончания оформления заявки. В некоторых случаях нам требуется дополнительное время, чтобы принять решение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время по номерам телефонов, которые Вы указали в заявке. Информация о статусе заявки также отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, и отображается в личном кабинете. Вы также можете задать вопрос из личного кабинета, указав тему сообщения Скорость рассмотрения заявки.
У меня есть промокод на скидку
Вам повезло! Промокод необходимо будет ввести на одном из шагов в процессе подачи заявки. Промокод имеет срок действия, поэтому поспешите подать заявку до его истечения. Скидки по промокодам не складываются. Действие промокода (скидка, промопредложение) отменяется при наступлении просрочки (несвоевременном возврате долга), а проценты по основному долгу пересчитываются без учета скидки.

Получение денег

Какими способами можно получить деньги?
Существует шесть способов получения средств: на карту, на банковский счет, через систему Контакт (Contact), Юнистрим (Unistream) или Золотая Корона, на кошелек Яндекс.Деньги.
Деньги не зачислились на счёт, в чём ошибка?
Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 дней, в зависимости от скорости работы вашего банка. Также Вы можете проверить верность указанных вами реквизитов в договоре оферты, который отправляется Вам на почтовый ящик при одобрении займа.
Как быстро можно получить деньги?
Наиболее оперативными методами получения средств являются банковская карта (перечисление средств осуществляется мгновенно после одобрения займа), получение наличных через систему Contact (Контакт), Unistream (Юнистрим) и Золотая Корона (деньги можно забрать спустя 10 минут после одобрения займа), Яндекс кошелек.
Получение займа на карты МастерКард
Обращаем Ваше внимание, что при переводе на карты МастерКарда могут наблюдаться проблемы со скоростью зачисления средств (до 5 банковских дней).
Как получить перевод в пункте Contact (Контакт), Unistream (Юнистрим) и Золотая Корона?
Для получения средств в точке выдачи Contact (Контакт) , Unistream (Юнистрим) или Золотая Корона необходимо иметь при себе паспорт и номер перевода, который был отправлен Вам по SMS и на электронную почту при одобрении заявки. Также номер перевода указан в личном кабинете.
Не могу получить заем в точке выдачи Contact (Контакт).
Пройдите по ссылке. Введите ваш город и нажмите на поле "Адрес". Позвоните во все указанные отделения Contact и уточните возможность получения средств. Если выдача займов в данных отделениях не осуществляется, то отправьте нам сообщение из личного кабинета. Мы аннулируем заем, и Вы сможете подать новую заявку, выбрав другой способ получения средств.
Не могу получить заем в точке выдачи Золотая Корона.
Пройдите по ссылке. В блоке "Где получить" выберите "Россия" и укажите Ваш город. На сайте появятся все адреса пунктов выдачи. Уточнить возможность получения средств можно по номеру телефона, указанному для определенного пункта, либо позвонив на горячую линию.
Не могу получить заем в точке выдачи Unistream (Юнистрим).
Пройдите по ссылке. Введите ваш город и на сайте появятся все адреса пунктов выдачи. Уточнить возможность получения средств можно по номеру телефона, указанному для определенного пункта, либо позвонив на горячую линию . Если выдача займов в данных отделениях не осуществляется, то отправьте нам сообщение из личного кабинета. Мы аннулируем заем, и Вы сможете подать новую заявку, выбрав другой способ получения средств.

Погашение займа

Как погасить заем?
Все возможные методы погашения представлены на нашем сайте в разделе "Как погасить заем".
Можно ли погасить заем заранее?
Вы можете погасить заем заранее в любое время. В случае частичного погашения проценты будут продолжать накапливаться только на размер непогашенной суммы займа. Все возможные методы погашения представлены на нашем сайте на странице "Как погасить заем". Сумму для досрочного погашения на текущий момент можно посмотреть в личном кабинете.
Как продлить срок займа?
Вы можете воспользоваться услугой продления займа на срок от 1 до 4 недель.
Для активации услуги необходимо:
1) Авторизоваться в личном кабинете;
2) В разделе "Открытый заем" напротив строчки "Дополнительная отсрочка выплаты" нажать ссылку "Воспользоваться".
3) После этого необходимо выбрать срок продления (1-4 недели), подтвердить оферту кодом из SMS (статус оферты изменится на "Ожидает оплаты") и в течение суток произвести оплату для активации услуги.
Внимание: услуга продления активируется только после её оплаты.
Если я не успеваю погасить заем в назначенный срок?

В этом случае применяются штрафные санкции:
- Будет начисляться неустойка на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых.
- За каждый день просрочки будут начисляться проценты по основному долгу (0,76% - 1,85% в день).

Полностью механизм начисления штрафных санкций описан в разделе "Общие условия договора потребительского займа".

При наступлении просрочки также отменяется действие промокодов и скидок. Т.е. в первый день наступления просрочки проценты по основному долгу пересчитываются без учета скидки.

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заем в срок, то во избежание штрафов рекомендуем использовать услугу продления займа в личном кабинете и заказывать ее заблаговременно, не допуская наступления просрочки.

Я перечислил деньги на счет Moneyman.ru по ошибке, как вернуть деньги?
Необходимо прислать ваши Ф.И.О., два контактных номера телефона (мобильный, домашний) и скан/фотографию чека о совершенной операции на электронную почту support@moneyman.ru, и мы свяжемся с вами для решения данного вопроса.
Я внёс платёж, но деньги не дошли.
Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты из личного кабинета, указав тему сообщения Статус оплаты/погашения. Специалисты Moneyman.ru свяжутся с вами для решения данного вопроса.
Не работает оплата банковской карточкой.
Убедитесь, что вашей картой можно расплачиваться в интернет-магазинах (должна быть подключена услуга 3D-Secure). Пришлите фотографию ошибки из личного кабинета. Также вы можете воспользоваться иными методами погашения займа.
Ошибка системы при совершении платежа.
Необходимо прислать из личного кабинета подробное описание действий, приведших к данной ошибке. Специалисты Moneyman.ru свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Личный кабинет

Не могу войти в личный кабинет, не подходит пароль.
Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте Moneyman.ru.
Если у вас нет доступа к вашему почтовому ящику, то необходимо пройти по данной ссылке, ввести в поле "Телефон или email" введите ваш номер мобильного телефона (например, 89261234567) или электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и нажмите на "Получить инструкцию". Пройдите процедуру восстановления доступа, и письмо с паролем придет на вашу электронную почту или мобильный телефон. Затем следует зайти в личный кабинет, используя пришедший пароль, нажать на «Настройки профиля» - «Контактная информация» и изменить e-mail на актуальный. После этого необходимо обязательно изменить пароль, нажав на «Изменить пароль» в личном кабинете.
Не могу изменить мобильный телефон в настройках профиля.
Для изменения номера необходимо ввести код подтверждения из SMS, полученного на указанный в профиле номер телефона. Если у Вас больше нет доступа к данному номеру телефона, пришлите старый и новый номера, а также скан/фото паспорта, где четко и полностью видны Ваши данные и серия/номер паспорта и Вашу фотографию на фоне паспорта из личного кабинета, указав тему сообщения Изменение телефона.

Другое

Я не оформлял заем, но поступают звонки автоинформатора
Если Вы не оформляли заем в нашей компании, но на Ваш телефон поступают звонки автоинформатора, обратитесь в службу поддержки, написав письмо на адрес support@moneyman.ru. В письме укажите полный номер телефона с кодом города, на который поступают звонки, а также тему сообщения Звонки автоинформатора. Наши специалисты проверят информацию и сообщат о результатах.
Проблемы с сайтом/Не загружается страница в браузере.
1) Почистите кэш и cookie браузера.
2) Обновите версию браузера.
3) Запустите другой браузер (например, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Chrome, Opera).
4) Проверьте, разрешено ли выполнять javascript (в настройках браузера).